Marketing Fest 2019

17.06.2019 06:56

Главное событие этой весны – пятый крупнейший фестиваль в Поволжье Marketing Fest 2019. Фестиваль состоялся 23 мая на территории комплекса «Русская охота» и собрал более 350 человек. Сразу 15 спикеров на 5 различных площадках обсуждали актуальные для маркетологов, рекламщиков, пиарщиков темы.

Организатором Marketing Fest 2019 выступил Центр информационной поддержки «Аспект». В течение всего дня на фестивале проходили оживленные дискуссии, мастер-классы, обучение, общение и обмен опытом. Не обошлось без приглашенных хедлайнеров. Это были Владислав Бермуда, Даниил Баженов и pr-менеджер Тимати Максим Задворнов. Молодые успешные бизнесмены рассказали о принципах ведения своего дела и раскрыли некоторые секреты мастерства. Максим Задворнов поделился с пензенскими пиарщиками актуальными трендами продвижения: как правильно использовать социальные сети, чтобы контент работал и зарабатывал. Основатель сервиса бесплатных авиаперелетов #летайбесплатно.рф, автор книги «15 креативный идей на миллион» Владислав Бермуда выделил инновационные маркетинговые инструменты для увеличения продаж, рассказал, как покупателю вернуть потраченные деньги и увеличить проходимость своего ресторана или магазина с небольшим бюджетом. Даниил Баженов, совладелец IT-бизнеса в автотематике, преподаватель Университета бизнеса Банка УралСиб показал, как в современном мире важен «адресный маркетинг», направленный на определенные группы потенциальных клиентов.

Помимо столичных звезд маркетинга опытом делились и наши земляки – успешные предприниматели и бизнес-тренеры. Среди них Елена Прохорова, управляющий партнер ГК «Ростум», Кристина Петрухнова, основатель и генеральный директор Центра информационной поддержки бизнеса «Аспект», Алексей Молчанов, основатель международной компании Envybox, который смог запустить более 100 различных бизнес-проектов.

Image Gallery